Mighty Dungeons

Mighty Dungeons — отличный выбор для геймеров, преданных классическим играм, таким как Rogue, Battle Masters, Dragonstrike или Heroscape, которые были чрезмерно популярны в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. Mighty Dungeons позиционирует себя как нечто среднее между школьными настольными играми Hero Quest и Warhammer Quests и видеоиграми Diablo и Dungeon Master.

Mighty Dungeons
Mighty Dungeons
Developer: Laylio Games
Price: 19,99 [*]
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot
  • Mighty Dungeons Screenshot

Особенности игры

Тем не менее, это определенно одно из самых красивых и зрелищных подземелий на мобильных устройствах. Графика резкая, красочная и очень подробная, с персонажами и противниками, представленными в виде иконок, перемещающихся по разнообразным подземельям, например, с треснувшим кирпичным и каменным полам различных цветов, текстур. Как и во всех играх в жанре, карты состоят из прямоугольных комнат, соединенных длинными узкими коридорами, во время как предметы интерьера встречаются редко.

Прохождение

Движение — вопрос простого нажатия и выбора направления, куда хотите идти. Предполагая, что между героем и целью нет препятствий (монстры, ловушки, закрытые двери), он будет перемещаться туда быстро и прямо, независимо от того, насколько далеко пункт назначения находится от исходного местоположения. Открытие дверей и осмотр предметов также прост: следует до них дойти и нажать один раз для их открытия и проверки на ценные вещи, а затем во второй раз, если нужно получить подробное описание объекта.

Бой

Бой начинается, при нажатии на иконку монстра (или его нападения), в результате геймплей меняется с карты подземелья на вид с разделенным экраном. Верхняя половина боевого экрана — это вид от 1-го лица монстра, с которым идет сражение. В то время как нижняя половина отображает инвентарь, позволяя использовать различные зелья, менять оружие, произносить заклинания. Атаки в ближнем бою производятся путем нажатия кнопки «атака», а битвы могут происходить в режиме реального времени, в зависимости от настройки, выбранной в начале игры.

Персонажи

Существует шесть классов персонажей, обладающих своими сильными и слабыми сторонами, ограничениями использование брони и оружия. Тип выбранного героя в значительной степени определяет сложность игры. Варвары, благодаря невероятной силе, предполагают наиболее легкую сложность прохождения игры, в то время как волшебник, который может использовать мощные заклинания, но не может пользоваться большинством доспехов и оружия, гораздо более сложный персонаж для прохождения по подземелью.

Резюме

Mighty Dungeons использует довольно новый подход к моделированию износа оружия и брони, изнашивающихся с фиксированной скоростью при их использовании.

Игра предлагает четыре отдельные кампании, состоящих из восьми уровней, доступных для последовательного прохождения.

Как и большинство игр в жанре, Mighty Dungeons страдает от повторяющегося, довольно простого геймплея – являющегося главным минусом игры. Но любителе классических игр в стиле темных подземелий будут вполне довольны прохождением кампаний и возможностями персонажей.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомите меня
avatar
wpDiscuz