Порядок возврата денег с Google Play

Большинство пользователей хотя бы раз покупали в Google Play разнообразные приложения, при этом многие владельцы андроид-гаджетов задают вопрос, как можно вернуть свои деньги с «Гугл Плей». Сделать это позволяют стандартные функции сервиса. Единственным нюансом является то, что возврат денег можно выполнить только в определенный промежуток времени после покупки.

Возможные причины возврата

Изначально стоимость большинства приложений была относительно невелика, поэтому пользователи просто не утруждали себя данной процедурой. Но со временем цена на цифровую продукцию значительно выросла, поэтому появился смысл вернуть платеж. Причиной может быть:

  • несоответствие приложения ожиданиям.
  • в описании были представлены ложные данные, которые ввели пользователя в заблуждение;
  • покупку без вашего ведома совершил ребенок.
  • программа тормозит или постоянно вылетает.

Если вы купили приложение, которое вам не понравилось, не стоит расстраиваться из-за потраченных денежных средств, ведь их можно вернуть.

Если после покупки не прошло 15 минут

Как вернуть потраченные деньги с Google Play, если вы только что купили приложение, и оно вас не удовлетворило? Правила магазина Play Market предусматривают возможность возврата покупки в первые 15 минут, при этом от вас не потребуют какой-либо причины объяснения возврата покупки. Чтобы вернуть купленные приложения, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в магазин положений «Плей Маркет».
  2. Найдите страницу программы, которую вы собираетесь вернуть.
  3. Нажмите кнопку «Вернуть платеж».

В течение пары минут на вашу карточку будут обратно зачислены потраченные деньги. В некоторых случаях найти приложение через поиск не удается. Тогда стоит прибегнуть к следующей инструкции:

  1. Запустите приложение «Гугл Плей» на вашем устройстве Android.
  2. Нажмите кнопку меню (как правило, находится с левой стороны от строки поиска).
  3. Перейдите в раздел «Мой аккаунт».
  4. Найдите подраздел «История заказов».
  5. Напротив приложения будет активна кнопка «Вернуть платеж». Нажмите ее.

Эти действия необходимы для отмены покупки. После этого произойдет восстановление суммы на карточку и деинсталляция программы.

Что делать, если прошло больше 15 минут

Если за отведенную четверть часа вы не успели восстановить свои средства, не стоит огорчаться. Согласно пункту 3.4 в «Соглашении о распространении ПО через Google Play», выполнить возврат приложения еще возможно в течение 48 часов после покупки, однако процедура будет уже сложнее. Здесь у вас есть два пути:

  1. Обратиться к разработчикам.
  2. Связаться с сотрудниками службы поддержки магазина Google Play.

Разработчики имеют полное право вернуть средства, выставленные к оплате. Если ваш ребенок без разрешения купил игру, а приложение начало вылетать, в большинстве случаев разработчики идут навстречу покупателям. Многие пользователи возвращали свои средства. Контактные данные создателей вы можете найти на странице приложения. Вам необходимо перейти в раздел «Дополнительная информация».

Альтернативным вариантом может стать обращение в службу поддержки магазина. При этом для возврата вам необходимо иметь действительно уважительную причину. Чтобы связаться с консультантами Google, перейдите на сайт помощи Google Play, нажмите кнопку «Обратная связь». После этого выберите пункт «Приложения и игры Android», а затем нажмите «Запросить возврат средств». Вести разговор с работниками сервиса можно по телефону, через чат или электронную почту. Будьте внимательны, так как вернуть денежные средства можно только один раз. Купив это же приложение второй раз, получить свои деньги обратно вы не сможете.

Как видно, возврат денег возможен, но только в определенных условиях. После покупки нового приложения рекомендуем обязательно его протестировать. Если вы обнаружите какие-либо проблемы в работоспособности или программа не будет соответствовать вашим требованиям, всегда можно выполнить быстрый возврат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *