Исправление ошибки RH 01 в приложении Play Market

RH 01 ошибка появляется в Плей Маркете из-за проблем при получении данных с одноименного сервера. Устранить неисправности можно разными путями, от обычной перезагрузки Android до сброса настроек с удалением пользовательской информации. Иногда ошибка появляется при попытке установить соединение с сервером DFERH-01. Устранить эту неполадку можно так же, как ошибку RH.

Перезагрузка устройства

Ошибка RH 01 в приложении Play Market необязательно свидетельствует о наличии серьезных проблем в работе программы. Иногда устранить сбой помогает простая перезагрузка устройства.

  1. Нажмите и удерживайте клавишу выключения.
  2. Выберите перезагрузку.
  3. Дождитесь повторного запуска системы и проверьте работоспособность Плей Маркета.

Можно не перезагружать телефон, а выключить его и включить обратно. Нет никакой разницы, что из этого сделал пользователь, итог будет один – перезапуск системы с исправлением незначительных ошибок в работе устройства.

Изменение даты и времени

Если перезагрузка не помогла и в Плей Маркет ошибка RH 01 продолжает появляться, проверьте дату и время, установленные на устройстве. Особое внимание обратите на дату. Время может быть неправильным, потому что существуют разные часовые пояса, а вот дата должна быть точной. Дело в том, что при связи с сервером любая система проверяет сертификаты, которые выдаются на определенный срок. Если дата неправильная, Android считает сертификат недействительным и выдает ошибку в Google Play и других приложениях.

Чтобы исправить дату:

  1. Откройте настройки, подменю «Дата и время».
  2. Поставьте синхронизацию по сети.

Если синхронизация включена, но данные отображаются неправильно, из-за чего Плей Маркет не работает, настройте дату вручную. Отключите синхронизацию и использование часового времени сети, а затем последовательно введите правильную дату и время. Попробуйте зайти в Гугл Плей с правильными параметрами даты и времени.

Очистка данных и кэша

Что делать, если дата установлена правильно, но Плэй Маркет отказывается работать? Очистить кэш и данные встроенных программ, которые отвечают за связь с серверами Google и работу магазина приложений.

  1. Зайдите в настройки и откройте раздел «Приложения».
  2. Выберите вкладку «Все», чтобы отобразить на экране имеющиеся программы, в том числе встроенные.
  3. Зайдите в параметры приложения «Сервисы Google Play». Нажмите «Стереть данные».
  4. После удаления данных нажмите «Очистить кэш».
  5. Вернитесь в список программ и выполните те же действия с приложением, которое выдавало ошибку – Play Market. Удалите данные и очистите кэш.
  6. Еще раз вернитесь в перечень приложений, найдите Google Services Framework и повторите процедуру – сотрите данные, очистите кэш.

После удаления временных файлов всех встроенных программ, отвечающих за связь с серверами Google, снова попробуйте запустить Плэй Маркет и установить из него любое приложение.

Повторное добавление аккаунта

При работе с магазином приложений все завязано на пользовательский аккаунт в Google. Если с ним есть какие-то проблемы, то будут появляться ошибки при соединении с сервером и выполнении других действий. Устранить факторы, мешающие нормальной работе Play Market, можно только одним способом, который заключается в удалении и повторном добавлении учетной записи.

  1. Откройте настройки и найдите подменю или поле «Аккаунты». В нем нужно выбрать раздел «Google», чтобы попасть в список всех учетных записей, зарегистрированных на этой площадке.
  2. Выберите в списке профиль, который вы используете в Плей Маркете. Откройте его параметры.
  3. Вызовите дополнительное меню и выберите «Удалить».

Важно: при удалении аккаунта могут быть потеряны данные, которые не были ранее синхронизированы, поэтому прежде чем стирать профиль, обязательно сделайте бэкап с актуальной информацией.

После удаления учетной записи перезагрузите устройство. При следующем запуске системы зайдите в настройки и нажмите «Добавить» в поле «Аккаунты». Введите e-mail и пароль от прежнего профиля, чтобы снова добавить его на устройство. После добавления аккаунта проверьте, работает ли Play Market.

Устранение неполадок после удаления Freedom

Freedom – приложение, которое позволяет совершать внутриигровые покупки через фиктивную карту. Пользователь бесплатно получает игровую валюту, но взамен ему приходиться мириться с некоторыми неудобствами – в частности, периодически появляющимися ошибками.

Если неправильно пользоваться программой Freedom или некорректно удалить её, то в hosts останутся записи, которые будут мешать системе установить соединение с сервером. Для устранения неполадки нужны root-права, без них до файла hosts просто не получится добраться.

  1. Запустите ES Проводник, Root Browser или любой другой проводник для работы с файловой системой Android.
  2. Перейдите в каталог «System», откройте папку «etc».
  3. Найдите файл hosts. Нажмите на него и выберите программу, через которую его необходимо открыть. Подойдет любой текстовый редактор, в том числе встроенный в ES Проводник.
  4. Отредактируйте файл, оставив только одну строчку.

Порядок правильного удаления Freedom:

  1. Запустите Freedom, вызовите дополнительное меню и нажмите «Stop».
  2. Деинсталлируйте приложение через настройки Android (Приложения – Freedom – Удалить).
  3. Перезагрузите устройство.

Если соблюсти требования, то программа удалится корректно, и в файле hosts не будет лишних записей, мешающих связи с сервером.

Если ни один из перечисленных способов не помог исправить ошибку в работе Play Market, примените радикальный метод – сбросьте настройки Android. Не забудьте сделать резервную копию данных, так как вся информация с внутреннего накопителя при сбросе будет удалена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *