Включение связи 4G на Android-устройстве

4G – мобильная связь четвертого поколения, позволяющая передавать данные со скоростью, превышающую 100 Мбит/с для мобильных устройств. Неудивительно, что всё больше пользователей хотят знать, как включить 4G LTE на Андроиде: раньше подобная скорость была только на компьютерах.

Проверка наличия поддержки 4G

Прежде чем пытаться подключить 4G, необходимо убедиться, что мобильное устройство поддерживает работу этого стандарта. Если у вас современный смартфон, то никаких проблем возникнуть не должно, но желательно проверить его спецификацию на сайте производителя или в любом крупном интернет-магазине техники.Проверка наличия поддержки 4G

Следующий этап — проверка оператора и зоны покрытия. На сайте каждого мобильного оператора есть карта покрытия сети с возможностью переключиться между разными стандартами. На этой карте отчетливо видно, что если 2G и 3G есть почти везде, то сеть 4G только начинает свое распространение по стране.Проверка наличия поддержки 4G

Поддерживать 4G должен не только телефон, но и SIM-карта. Узнать, будет ли работать симка в сети четвертого поколения, обычно можно с помощью USSD-команды. Например, абонентам TELE2 необходимо набрать на телефоне *156# и нажать кнопку вызова. В ответ придет SMS с результатом. Если SIM-карта не поддерживает стандарт LTE, можно заменить её на другую в салоне связи. После установки новой SIM-карты в телефон вы получите сообщение с настройками для работы в сети четвертого поколения.

Включение 4G

Если на устройстве стоит «чистый» Android без оболочек от сторонних разработчиков, то для включения 4G необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте настройки и зайдите в раздел «Еще»;Включение 4G
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;Мобильные сети
  3. Внутри вы увидите строку «Тип сети». Если нажать на неё, появится окошко, в котором можно выбрать тип. Установите LTE или 4G.Тип сети

Изменения сохраняются автоматически, так что можно выходить из настроек и подключаться к мобильному интернету, пользуясь всеми достоинствами современной связи. Для подключения к мобильному интернету опустите на рабочем экране верхнее меню и активируйте передачу данных.Включение связи 4G

Другой вариант – в том же разделе, где вы выбирали тип сети, установите галочку возле пункта «Передача данных». В ответ на предупреждение о том, что открытое соединение может привести к передаче данных и связанным с этим расходам, нажмите «ОК». Расходы в рассматриваемой ситуации – это мобильный трафик, заложенный оператором в тариф.

Включение на Samsung

На телефонах Samsung процесс включения 4G немного отличается из-за особенностей оболочки, натянутой поверх Android. Чтобы пользоваться сетью четвертого поколения:

  1. Откройте раздел «Другие сети» в настройках;Включение на Samsung
  2. Перейдите в «Мобильные сети»;Мобильные сети
  3. Убедитесь, что возле пункта «Мобильные данные» стоит галочка. Если отметки нет, необходимо её поставить;
  4. Щелкните по пункту «Режим сети» и выберите значение «LTE/WCDMA/GSM».Режим сети

В результате смартфон от Samsung начнет работать в сети 4G при условии, что выполняются другие требования: аппарат поддерживает стандарт и находится в зоне покрытия.

Возможные проблемы

Если телефон не работает в сети 4G, то причины неполадки могут быть разными:

  • Мобильное устройство не поддерживает стандарт 4G-LTE.
  • Оператор не предоставляет услуги по доступу к сети 4G.
  • Телефон находится вне зоны покрытия.
  • Не настроен мобильный интернет.

Если с первыми тремя причинами справиться трудно, то проверить состояние мобильного интернета и при необходимости настроить его может каждый пользователь. Первым делом необходимо убедиться, что передача мобильных данных включена.Возможные проблемы

Если передача включена, но при запуске браузера появляется ошибка, проверьте параметры точки доступа. Обычно они устанавливаются автоматически при установке SIM-карты в телефон. Но, например, после обновления прошивки точки APN могут сброситься. Восстановить их можно двумя способами.

  • Получить автоматически, заказав у оператора SMS с конфигурацией.
  • Прописать вручную, посмотрев на сайте оператора данные для настройки.
При возникновении трудностей можно обратиться в техническую поддержку. Они примут запрос и отправят конфигурационное сообщение, после сохранения которого точка APN снова заработает, как и мобильный интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *