Содержание:
Прямые трансляции чрезвычайно популярны в Инстраграме. Пользователи могут почувствовать себя звездой экрана, пообщаться с подписчиками и друзьями в живом формате, поделить яркими моментами. У некоторых владельцев смартфонов на Android трансляция не включается или не ведется. Причин к этому может быть несколько и все они устранимы.
Устаревшая версия приложения
После выхода некоторых обновлений, функционал в приложениях изменяется. Результат – пользователи старой версии теряют возможность корректно пользоваться какой-либо функцией программного обеспечения. Если владелец смартфона давно не обновлял Инстаграм и трансляции не включаются, вероятнее всего, именно в этом проблема. Версия приложения должна быть не ниже 10.12.
Проблема решается обновлением приложения:
- Войти в PlayMarket;
- Вызвать меню нажатием кнопки с тремя вертикальными линиями в левом верхнем углу окна;
- Перейти в раздел «Мои приложения и игры»;
- Найти в списке Инстаграм;
- Нажать кнопку обновления.
В самом приложении также можно делать проверку обновлений, скачивать и устанавливать их. В меню приложения нужно нажать кнопку «Домой». Далее нужно потянуть окно вниз, Instagram начнет обновляться автоматически.
Устаревшая версия Android или телефона
Подобная проблема встречается реже. Старые прошивки и мобильные устройства могут просто не поддерживать работу прямой трансляции (нет нужного программного обеспечения или устройство слишком слабое). В редких случаях неполадки могут быть вызваны старевшей версией браузера.
Рекомендуется обновить прошивку смартфона или планшета, установить последнюю версию Android, обновить предпочитаемый браузер для просмотра интернет сайтов.
Ограничения аккаунта в Instagram
Приложение и его администраторы накладывают определенные ограничения на владельцев аккаунтов:
- Доступ к ведению прямой трансляции на новых аккаунтах появляется не сразу, нужно подождать разрешения;
- Трансляция автоматически завершается спустя 60 минут после начала, ее можно перезапустить;
- Возможно, некоторые функции аккаунта заблокированы, следует обратиться в техническую поддержку.
Подобные ограничения носят временный характер, снимаются автоматически.
Трансляция скрыта от пользователя
В некоторых случаях владелец аккаунта хочет не запустить трансляцию, а посмотреть эфир от любимого блогера. Если сделать это не получается, вероятнее всего, что пользователь заблокирован, а трансляции скрыты от него. Узнать, действительно ли пользователь находится в блокировке, можно на странице оппонента.
Нестабильное интернет-соединение
Плохое качество интернет-соединения можно отследить по следующим признакам:
- Эфир не запускается или постоянно обрывается;
- Приложение тормозит;
- Загрузка фото и видео проходит очень долго.
В этом случае необходимо стабилизировать соединение с интернетом. Сменить тип подключения, провайдера или перезагрузить устройство, чтобы оно лучше поймало сигнал.
Проверить стабильность работы интернет-соединения можно с помощью прогламмы Wi-Fi Анализатор. Приложение показывает, в какие моменты соединение слабеет, какова его общая скорость.
Системный сбой
Если устройство недавно:
- Перезагружалось;
- Перепрошивалось;
- Проходило откат к заводским настройкам;
- Получало повреждения;
- Было заражено вирусами или была установка непроверенных приложений.
Велика вероятность, что произошел системный сбой. В результате ошибок и багов в системе возникают различные сложности при эксплуатации устройства. В том числе, возможна потеря доступа к прямым трансляциям в Instagram.
Рекомендуется провести сброс настроек к заводским или вернуть прошивку от производителя.
Проблема с прошивкой
Некоторые пользователи предпочитают пользоваться кастомными прошивками, самодельными сборками операционных систем на мобильных устройствах. Такие прошивки ненадежны. В некоторых случаях проблемы бывают и официальными прошивками, не все баги обнаруживаются до выпуска новой версии.
Если владелец смартфона подозревает, что проблемы с трансляцией вызваны прошивкой на устройстве, необходимо вернуть заводской вариант или установить версию прошивки, которая работала стабильнее.